Четверг, 13.12.2018, 04:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Темы [17]
Игры [36]
Софт [4]
Мелодии [9]
Заставки [3]
Карты [1]
Видео [2]
Картинки [7]
Java [1]
Книги [4]
Офисные [2]
Главная » Файлы » Игры

Project-X
[ · Скачать удаленно (899.77 KB) ] 19.01.2008, 01:58
 
 
Пошаговая мобильная игрушка, продукт одного из отечественных создателей Java-игр.
Разработчик: MobiLeap.
Игроку предстоит сражаться с мутировавшим персоналом секретной лаборатории, затерянной где-то в Сибири, и в конце концов уничтожить ее. Сюжет, как и в Rise of Antares, не блещет оригинальностью. Подобных игр полно как на PC, так и для мобильных телефонов. Но интересен перевод игры из Real-Time в пошаговый режим, что увеличивает пространство для маневра.
Управление в игре осуществляется как джойстиком, так и цифровыми клавишами.
* отклонения джойстика (навигационной клавиши) – перемещение курсора;
* 1, 3, 7, 9 – прокрутка карты;
* 2 – поворот персонажа в сторону курсора;
* 4 – фокусировка на противнике;
* 5 – фокусировка на персонаже;
* 6 – выбор следующего персонажа;
* 8 – сесть / встать;
* 0 – передача хода противнику;
* * - выбор амуниции;
* # - выбор режима стрельбы.
Графическое исполнение игры сделано на высоком уровне. Изметрическая проекция позволяет отобразить максимальное количество деталей. Правда, мне показалось, что количество управляющих элементов на экране можно было бы и уменьшить.
Некоторые особенности Project-X:
* 9 игровых уровней;
* несколько видов врагов;
* возможность управления командой из 3 персонажей;
* различные виды вооружения;
* два режима игры – кампания и свободная игра.
В режиме кампании игроку необходимо выбраться из лаборатории и уничтожить ее, попутно выполняя различные задания. Следует обращать внимание на диалоги, там проскакивает нужная информация. Текущее задание можно найти в меню действий (по нажатию левой софт-клавиши). С его помощью можно также проводить другие манипуляции – сесть / встать, открыть / закрыть зверь, поднять / бросить предмет, использовать лифт и проч. Навигация также может осуществляться цифровыми клавишами.
Если игрок не хочет таскаться по этажам лаборатории, выполняя определенные сюжетом действия, то он может выбрать режим свободной игры. Этот режим можно описать тремя словами: «Убей их всех». Здесь можно пострелять от души (со скидкой на пошаговый режим). После можно потешить самолюбие, разместив результаты на сервере статистики компании.
На каждое действие персонажа необходимо потратить некоторое количество очков действия. По окончании очков происходит передача хода противнику. Если передать ход с запасом очков, то игрок вправе выстрелить в появляющегося на экране врага во время его хода.
Перемещение персонажа происходит при указании места курсором. Причем можно просмотреть как путь до этого места, так и количество очков, которые надо потратить на это. Персонаж может приседать. В этом случае увеличивается его меткость и снижается вероятность попадания противника.
Как в любой RPG, у персонажа в закромах есть вагон и маленькая тележка разнообразной амуниции, оружия и инвентаря. Перечень всего этого добра обширен, начиная с аптечек и медицинских препаратов и заканчивая бронежилетами и боеприпасами.
Каждая из вещей обладает набором характеристик, вплоть до веса.
* количество очков действий, которые необходимо потратить при использовании предмета;
* количество патронов в обойме;
* количество очков восстановления здоровья (для аптечки) и повышения здоровья (для болеутоляющих препаратов);
* вероятность попадания во врага;
* вес предмета – играет роль, так что игроку нужно следить за состоянием рюкзака персонажа;
* количество очков повышения силы (для анаболиков);
* количество очков повышения реакции (для тонизирующих препаратов);
* прочность бронежилета;
* максимальный урон, наносимый врагу при использовании оружия;
Кстати, о персонажах. В игре их несколько, и каждый обладает собственными характеристиками, например, меткостью, реакцией, силой, здоровьем. Главной характеристикой является количество оставшихся очков действий персонажа. Именно ими персонаж расплачивается за любое совершенное им движение (кроме поворота на месте) или использование какого-либо предмета.
Таким образом, несмотря на пошаговый режим, игра Project-X получилась живой и увлекательной. Надеюсь, читателю она тоже понравится. Ну а тем, кому неторопливый пошаговый ритм кажется скучноватым, предлагаю обратить внимание на более динамичные игры.
Категория: Игры | Добавил: Admin
Просмотров: 298 | Загрузок: 87 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Mobile-stuff.ucoz.ru © 2018