Java игра Olden War от чешской команды Impossible – это попытка приблизиться к максимально полной и нагруженной фэнтезийной пошаговой стратегии, насколько это возможно для большинства современных телефонов. Попытка, как выяснится впоследствии, скорее удачная. Уважения заслуживает уже одно только намерение создать такую игру – ведь до сих пор стратегии масштабного исполнения были не самыми частыми гостями на наших с вами маленьких экранах.
Сюжетная кампания повествует о мире, разделенном на пять отдельных земель. О противостоянии двух крупнейших организаций: клана Голубых Волков и клана Красных Дьяволов. В роли главы Волков игроку предстоит завоевать все пять земель, населенных агрессивными племенами, и разгромить Дьяволов, достигнув тем самым легендарной шестой земли, дарующей своему властителю исключительное процветание… Итак, казалось бы, - вперед, к победе! Однако, сразу же нырнуть в игру может и не получиться: для нормального освоения даже встроенного хелпа может не хватить. Поэтому будет нелишне скачать с официального сайта создателя шестнадцатистраничный мануал, содержащий исчерпывающую информацию для начинающего захватчика. Чувствуется серьезность подхода… Нормальная империя начинается с одного лишь владения: с собственного замка. В общем-то, из построек в игре и фигурирует только этот замок. В нем сконцентрировалась вся экономика, генерация всей нашей военной мощи и, собственно, объект для направления этой самой военной мощи, если замок – вражеский. Четыре уровня апгрейда цитадели приблизительно сводятся к перекачке цифр из графы «доход» в графу «защита». Вдобавок, высокий проапгрейженный замок видно издалека. Приятным элементом является возможность перенаправлять производящиеся в одном замке войска в другой, избегая утомительных пеших переходов, конных перескоков и крылатых перелетов через всю карту. В любой момент карту векторов продукции можно подсмотреть на минимапе. Там же, кстати, можно найти режим наблюдения за постройкой армии с указанием оставшегося количества ходов до завершения производства очередного юнита.
|